Продукция US Filter теперь будет выпускаться под новой торговой маркой.
23.09.2003
Международная корпорация "Pentair Inc" , которая недавно приобрела североамериканские заводы Plymouth Products, производящие оборудование для очистки воды, заявила о введении новой торговой марки "PENTEK" взамен широко известной "US FILTER". Новый фирменный знак, Pentek™, будет использоваться для маркировки всех изделий, предназначенных для очистки воды для бытового, коммерческого, промышленного и военного назначения.
Neil Desmond, Вице-президент и Генеральный директор заводов Plymouth Products заявил в связи с этим событием, что новое название «Pentek» привязано к названию учредившей его корпорации и несет в себе часть той всемирной известности и доверия потребителей, которые были завоеваны ранее. А "техническая" часть нового названия позиционирует этот бренд как источник технологических новаций. Значимым является и новое наименование линии товаров "Pure quality", отражающее 35-летний опыт работы и заслуженную репутацию производителя товаров высокого качества. Директор по Продажам Dennis Young уверен, что новая торговая марка получит широкое распространение и признание. Более половины людей, принявших участие в проведенном маркетинговом исследований отметили важность сделанного акцента на качестве продукции. Проведенные изменения должны вызвать положительный резонанс у имеющейся клиентской базы и привести к ее дальнейшему росту.
Neil Desmond, Вице-президент и Генеральный директор заводов Plymouth Products заявил в связи с этим событием, что новое название «Pentek» привязано к названию учредившей его корпорации и несет в себе часть той всемирной известности и доверия потребителей, которые были завоеваны ранее. А "техническая" часть нового названия позиционирует этот бренд как источник технологических новаций. Значимым является и новое наименование линии товаров "Pure quality", отражающее 35-летний опыт работы и заслуженную репутацию производителя товаров высокого качества. Директор по Продажам Dennis Young уверен, что новая торговая марка получит широкое распространение и признание. Более половины людей, принявших участие в проведенном маркетинговом исследований отметили важность сделанного акцента на качестве продукции. Проведенные изменения должны вызвать положительный резонанс у имеющейся клиентской базы и привести к ее дальнейшему росту.