В России становится все популярнее делать чистые деньги на грязной воде
Российский рынок воды растет в геометрической прогрессии. При этом конкуренция на рынке не представляет проблем для новых игроков. Каждый производитель воды может найти своего покупателя, просто нужно знать, где искать. Во многих регионах России, где в последние годы ведется активное строительство, спрос на воду превышает предложение. При этом успешнее всего продаются марки воды со знакомыми покупателям названиями. А поскольку известных названий для воды сейчас гораздо меньше, чем желающих эту воду производить, вот и приходится производителям присваивать известным маркам порядковые номера, так и появляются Ивановские, Петровские, Сидоровские - 1, 2, 3, 4,5…, воды.
Такая активность рынка радует и огорчает одновременно. Радует потому, что по всем экономическим законам широкий ассортимент товаров должен создавать здоровую конкуренцию. Огорчает потому, что здоровой конкуренции нет, точнее конкуренция есть, а вот здоровья от нее никакого. Фальсифицированной, некачественной и даже ядовитой воды на прилавках наших магазинов море. Даже известные марки воды сегодня грешат розливом воды, несоответствующей элементарным гигиеническим требованиям. Многие производители воды абсолютно серьезно называют информацию об источнике воды коммерческой тайной. Многие – засекречивают всю информацию о своей воде, за исключением названия и цены. Только в Москве по данным АкваЭксперт.Ру доставляется на дом более 100 марок воды и абсолютное большинство этих марок под красивой этикеткой скрывают жидкость с неизвестным химическим составом, засекреченным источником розлива и полным отсутствием информации о производителе.
По материалам