ФАС запретила рекламировать живую и мертвую воду
На сайте ведомства Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) сообщила о несоответствующей рекламе прибора «ЖИВИЦА», как медицинского средства способствующего лечению различных заболеваний.
В «Российской газете» за сентябрь 2010 года размещена реклама прибора «Живица», вырабатывающего католиты и анолиты. Данный прибор позиционирован, как аппарат для лечения более пятидесяти различных болезней, в числе прочих болезни суставов, гипертония, насморк, что не соответствует требованию пункта 6 части 5 Федерального закона «О рекламе».
ООО «БВК почта», рекламируя прибор «ЖИВИЦА», размещает его фотографию, описание и информацию о контактах.
Сообщается о том, что уже с шестидесятых годов «живая» и «мертвая» вода применялась при лечении многих заболеваний. Данный прибор несложен в работе и недорог. Так же при использовании его в гигиенических целях, снизятся затраты на чистящие средства и лекарственные препараты, что положительно отразится на семейном бюджете.
Анализируя рекламу «ЖИВИЦА», несложно придти к выводу – благодаря прибору получается лечебная вода, обладающая свойствами антисептика, положительно влияющая на лечение многих заболеваний.
Но, в сертификате соответствия прибор «ЖИВИЦА» зарегистрирован в подгруппе «Электролизеры», и обладает свойством получения анолитов и католитов, не является медицинской техникой, не относится к приборам или изделиям медицинского назначения.
Комиссия ФАС России выдала предписание рекламодателю рекламы - ООО «БВК почта» и ее рекламному распространителю - ФГУ «Редакция «Российской газеты» о прекращении нарушения закона.