Правила подачи Рекламации или Гарантийный случай
При обнаружении рекламационного или гарантийного случая вам необходимо:
-
Скачать и заполнить (в электронном виде) Рекламационный акт(PDF,DOC)
-
Сделать несколько фотографий или видео хорошего качества, отображающих заявленный дефект, общий вид изделия и места установки. При механическом повреждении и пересорте предоставить фотографии упаковки и товара с нескольких ракурсов,серийный номер изделия (при наличии такого на изделии) и гарантийного талона.
-
Отправить на почту 120@rusfilter.ru заполненный Рекламационный акт, приложив к письму фото и видео материалы, подтверждающие наличие дефекта.
-
Дождаться ответа по вашей рекламации, в котором будет изложено заключение внутренней экспертизы с предложенными вариантами решения.
В случае необходимости получить дополнительную информацию, по-вашему случаю, сотрудники компании Русфильтр свяжутся с Вами посредством телефона или почты, указанных в заполненном Вами акте.
Все возвраты на экспертизу оформляются только после согласования с сотрудниками компании Русфильтр и по указанной форме.
Право решения вопроса о выборе варианта выполнения гарантийных обязательств, а именно: о целесообразности замены товара (части товара) с недостатками или проведения ремонта, остается за торговой организацией или Центральной сервисной службой. Части товара с недостатками, которые были заменены, являются собственностью Центральной сервисной службы.
Адрес и телефон Центральной сервисной службы:
г. Москва, 125167, Красноармейская, 11, к.8, ООО «НПО «Русфильтр». +7 (499) 745-07-07